г. Омск, ул. 36-я Северная, д.7 Пн.-Пт.: 09:00 - 18:00
Звонок бесплатный

8 800 555 93 88

Гарантия


1. Гарантийное обслуживание осуществляется фабрикой-изготовителем мебели.

2. Гарантийный срок на товар составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю.

3. Мебель, проданная со скидкой с экспозиции магазина, бесплатному гарантийному обслуживанию не подлежит

4. Гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие изделия. Гарантия не распространяется на недостатки товара, возникшие после передачи товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, самостоятельной сборки, действия третьих лиц или непреодолимой силы.

5. Покупателя на стеклозеркальные детали после их принятия по качеству Продавцом не принимаются.

6. После вскрытия упаковки Покупатель обязан осмотреть товар на наличие видимых дефектов (бой, сколы, царапины, внешние повреждения деталей), а также сверить комплектацию деталей и фурнитуры согласно схеме сборки. При выявлении каких-либо недостатков, перечисленных выше, он обязан сообщить об этом Продавцу в течение 5 (пяти) дней с момента приемки мебели по накладной. Если Покупатель приступил к самостоятельной сборке Товара без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по количеству и внешним недостаткам Товара внутри упаковок.

7. Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.

8. В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет.

9. Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.

10. Отклонение от габаритных размеров и линейных размеров допускается в пределах ГОСТ.

11. Регулировка мебельных петель и выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно.

12. Если у Покупателя возникают претензии к окраске шпонированных фасадов или фасадов из дерева, то для реставрации либо замены (на усмотрение Продавца) от Покупателя вывозятся все фасады, входящие в приобретенный комплект мебели.

13. Срок устранения недостатков товара составляет не более 45 календарных дней с момента получения претензии от Покупателя.

14. Претензии предъявляются на электронную почту m-everest@mail.ru

15. В случае обнаружения недостатков товара, Покупателю необходимо: а) подробно описать суть претензии б) приложить копию бланка заказа; в) приложить все этикетки и маркировочные листы, находящиеся в комплекте с товаром.